Лестница Бена Ханта что это

Лестница Бена Ханта — это модель, описывающая уровни осознанности клиента на пути к покупке. Помогает понять, на каком этапе находится потенциальный покупатель, и что ему нужно сказать/показать, чтобы продвинуться вверх — к покупке.
Покупатель проходит путь от незнания проблемы до готовности купить решение. Чем выше по лестнице — тем ближе к покупке.

7 уровней / ступеней лестницы

  1. Не осознаёт проблему
  2. Осознаёт проблему, но не ищет решение
  3. Ищет решение, но не знает о вас
  4. Знает о вас, но не доверяет
  5. Доверяет, но не готов купить
  6. Покупает
  7. Становится лояльным клиентом/фанатом

Цель

Понять, где находится пользователь, и дать нужный контент/посыл, чтобы поднять его на следующую ступень.

Что считается выполнением задачи

  • ☑️ Определены сегменты аудитории по ступеням осознанности.
  • ☑️ Даны характеристики поведения и запросов на каждой ступени.
  • ☑️ Подобраны подходящие офферы, триггеры, контент или рекламные сообщения для каждой ступени.
  • ☑️ Построен план продвижения клиента вверх по лестнице.
  • ☑️ Сделаны выводы: где «застревают» клиенты и как это исправить.

Связи