На стопе - остановили работу по продвижению страницы / заморожена
2. Отметь то, что есть
2.1 Отметь семантику
Есть / нет семантического ядра для страницы →
2.1.1 Пропиши формулу =СУММЕСЛИ(
Пропиши формулу для подсчета суммарной частотности
Обозначение формулы:
Элемент;Описание
Формула;=СУММЕСЛИ('Семантика'!A:A----G2----'Семантика'!C:C)
Диапазон условия;Семантика'!A:A – диапазон, где ищешь название страницы.
Условие;G2 – название страницы, куда хочешь подгрузить сумму частотности.
Диапазон суммирования;Семантика'!C:C – столбец с частотностью запросов.
Что делает формула;Складывает значения частотности запросов для определённой страницы.
Результат;Суммарная частотность запросов для указанной страницы.
Для чего нужна формула;Помогает определить, какие страницы приоритетнее продвигать в первую очередь.
На листе «Шаблон»
Тебе нужен столбец «Частота»
Пропиши формулу =СУММЕСЛИ(
2.1.2 Диапазон
Диапазон — это группа ячеек, в которых Google таблица ищет значения, соответствующие заданному критерию →
Переключи на лист «Семантика»
Выдели «столбец А»
Отображение формулы на данный момент =СУММЕСЛИ('Семантика'!A:A;
2.1.3 Условие
Условие — это критерий, который определяет, какие ячейки будут суммироваться →
Переключись на лист «Шаблон»
Выдели «ячейку G2» с названием страницы
Отображение формулы на данный момент =СУММЕСЛИ('Семантика'!A:A;G2
2.1.4 Сумма диапазона
Сумма диапазона — это группа ячеек, из которых Google таблица берет числа для сложения, если они соответствуют заданному условию →
Переключись на лист «Семантика»
Выдели «столбец C» с частотностью
Отображение формулы на данный момент =СУММЕСЛИ('Семантика'!A:A;G2;'Семантика'!C:C)
Переключись на лист «Шаблон»
Нажми Enter и растяни формулу
2.1.5 Пропиши формулу =СУММЕСЛИ(
Пропиши формулу для подсчета количества запросов
Обозначение формулы:
Элемент;Описание
Формула;=СУММЕСЛИ('Семантика'!A:A---D157---'Семантика'!B:B)
Диапазон условия;Семантика'!A:A – диапазон, где ищешь название страницы.
Условие;D157 – название страницы, куда хочешь подгрузить количество запросов.
Диапазон суммирования;Семантика'!B:B – столбец с количеством запросов.
Что делает формула;Складывает значения для определенной страницы.
Результат;Общее количество запросов для указанной страницы.
Для чего нужна формула;Помогает определить, где нужно очистить семантическое ядро, а где его нужно расширить.
На листе «Контент Xseo»
Тебе нужен столбец «Кол-во запросов»
Пропиши формулу =СУММЕСЛИ(
Переключи на лист «Семантика»
Выдели «столбец А»
Отображение формулы на данный момент =СУММЕСЛИ('Семантика'!A:A;
Переключи на лист «Семантика»
Выдели «столбец А»
Отображение формулы на данный момент =СУММЕСЛИ('Семантика'!A:A;
Переключи на лист «Семантика»
Выдели «столбец B» с количеством запросов
Отображение формулы на данный момент =СУММЕСЛИ('Семантика'!A:A;D157;'Семантика'!B:B)
Переключи на лист «Контент Xseo»
Нажми Enter и растяни формулу
2.2 Отметь теги
Месяц выполнения
H1
Title
Description
2.3 Отметь Тз
Месяц выполнения
Ссылку на Тз
Объем текста в символах
2.4 Отметь текст
Месяц выполнения
Ссылка на текст
Писатель - автор
Ставка за 1000 сбп:
сбп - символы без пробелов
2.5 Отметь видео
Есть ли видео на странице
Ссылка на диск с видеоматериалами, например, от заказчика, монтажера.
2.6 Отметь изображения
Есть ли изображения на странице
Ссылка на диск с изображениями, например, от заказчика, дизайнера.
2.7 Отметь размещение
Месяц выполнения
Исполнитель
2.8 Отметь перелинковку
Есть ли в тексте перелинковка
Есть ли блок с перелинковкой
3. Отметь то, что будет
3.1 Отметь этап
Семантика
Теги
Тз
Текст
Изображение
Размещение
Видео
Перелинковка
3.2 Поставь приоритет
Приоритетность страниц есть 1,2,3 уровня и т.д
Метрика приоритетов:
Заказчик
По марже
Суммарная частотность
Трафик Я
Трафик G
%10 Я
%10 G
3.2.1 Обозначение метрик приоритетов
Метрика;Описание
1. Заказчик;Заказчик проставляет уровень приоритетности проработки страниц в таблице
2. По марже;Маржа – разница между ценой продажи и себестоимостью товара или услуги. Чем выше маржа, тем больше прибыли с каждой продажи.
3. Суммарная частотность;Суммарная частотность по запросам страницы помогает определить, какую страницу приоритетнее продвигать в первую очередь.
4. Трафик Яндекс / Google;Количество посетителей, которые пришли на сайт из поисковой системы Яндекс или Google.
5. % позиций в ТОП-10 Яндекс / Google;Процент запросов, по которым сайт попал в ТОП-10 поисковой выдачи. Например: Если у тебя 100 ключевых запросов, и сайт в ТОП-10 по 40 из них, то этот показатель = 40%.
3.2.2 Пример: как рассчитывается «Маржинальность»
3.3 Запланируй сбор семантики
Выбираешь страницы по приоритету
Отмечай, что уже сделал и что планируешь сделать в каком месяце